BonusXX

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BonusXX » Server Bonus XX » Тех Раздел » Ответы на частые вопросы и решение проблем, связанных с игровым аккаун


Ответы на частые вопросы и решение проблем, связанных с игровым аккаун

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

Путеводитель при возникновении разных проблем

В технический раздел необходимо обращаться в случае, если вы обнаружили баг или недоработку в игре, а также если вы испытываете проблемы и ошибки при заходе в игру. Перед обращением обязательно ознакомьтесь со следующими темами — «Решение частых проблем с игрой» и «Правила подачи обращения в технический раздел»

Если у вас возникли вопросы по моду игры или системам, то обратитесь в нашу группу поддержки

В данной теме вы сможете найти ответы на следующие проблемы или вопросы:

Проблемы с Google Authenticator и Telegram
Проблемы с привязанной почтой или подтверждением почты/действия
Проблемы с паролем

Проблемы с пополнением аккаунта
Возвраты и компенсации
Проверка логов аккаунта
Подозрение на взлом аккаунта. Рак-бот
Индивидуальные проблемы
Лаги и зависания сервера
Проблемы с промокодами или бонус-кодами
Проблемы с букмекерской конторой

Изменением ника на форуме
Оспаривание наказаний от администрации
Блокировка айпи адреса

[​IMG]​

Действия с аккаунтом​
.

Если вы утеряли доступ к защите аккаунта (отсутствует приложение, код внутри него или нет доступа к Google Authenticator) и поэтому не можете войти в аккаунт, то обратитесь в поддержку вашего сервера для дальнейшего решения проблемы. Если код всегда неверный, но он показывается в приложении, то вам также необходимо обратиться в поддержку сервера.

Если у вас нет доступа к почте (взломана, утеряна, ошибка при заполнении), то вам необходимо обратиться в поддержку вашего сервера для решения проблемы.
Если вам долго не приходит код на почту, то проверьте его в папке «Спам» на почте — часто код приходит именно туда. Если же вы нигде не смогли найти сообщение с уникальным кодом, то обратитесь в поддержку вашего сервера.

Если у вас нет доступа к уже привязанному TG, у вас проблемы с подключением защиты, уже подключен левый аккаунт или не приходит код — вам потребуется обратиться в поддержку вашего сервера.

Если у вас нет доступа к почте, которая привязана к аккаунту и через которую осуществляется восстановление пароля — вам потребуется обратиться в поддержку вашего сервера.

— Подтверждение почты/действия
Для подтверждения почты необходимо зайти в игровое меню /mn. Во вкладке «Настройки» выберите пункт «Подтверждение почты», после чего на почту, которая привязана к вашему аккаунту, будет отправлен уникальный код, который будет необходимо ввести в активное поле.
При совершении действия вам может также потребоваться ввести уникальный код с почты, для этого необходимо просто указать его в окне, которое открылось на экране.

Если при отправке кода возникла ошибка, то вам потребуется обратиться в поддержку вашего сервера — обычно ссылка и суть проблемы указаны в окне с ошибкой.

Если вам долго не приходит код, то проверьте его в папке «Спам» на почте — часто код приходит именно туда. Если же вы нигде не смогли найти сообщение с уникальным кодом, то обратитесь в поддержку вашего сервера.

Список со ссылками на поддержки всех серверов представлен ниже в комментариях.
Поддержка сервера отвечает только в социальной сети VK.​

[​IMG]​

Проблемы, которые решаются или передаются до сведения через поддержку вашего сервера
При возникновении следующего ряда проблем необходимо обращаться в поддержку вашего сервера:​

— Проблемы с пополнением аккаунта
Вы задонатили на аккаунт, но средства так и не поступили, а также, если вы ошиблись при пополнении, положили деньги на другой аккаунт или сервер.
Перед этим советуем проверить пополнение командами /package и /donate.

— Необходимо осуществить возврат или компенсацию любого типа (деньги, имущество)
— Требуется проверить действия (логи) на вашем аккаунте

— Пропажа любого типа имущества с аккаунта
Подробнее — пропали деньги или донат с аккаунта; предмет в инвентаре или багажнике; тюнинг с транспорта (стейдж, тонировка, визуальный тюнинг); жилое и не жилое имущество (бизнес, квартира/дом, гараж и так далее); деньги или любое содержимое со склада банды, а также всё то, что подходит под данное пояснение.

— Аккаунт взломан или заблокирован за продажу/передачу
Обращаем ваше внимание, что в случае взлома украденное имущество не возвращается.

— Подозрение на взлом аккаунта. Рак-бот
Вы заметили, что на вашем аккаунте находится посторонний игрок или же необходимо проверить логи аккаунта из-за подозрения на взлом.
Советуем сразу обратиться в группу поддержки проекта, чтобы они передали администрации сервера информацию о взломе. Нажмите, чтобы связаться.
Также поддержка проекта может передать информацию о рак-боте на вашем аккаунте.

— Индивидуальные проблемы, связанные с сервером
В этот пункт входят: лаги, зависания сервера, неудачное подключение к серверу и так далее.

Главный Администратор сервера передаёт информацию от игроков касательно лагов на своём сервере. Возможно, что он запросит у вас трассировку до сервера. Не стоит исключать вариант лагов из-за вашего интернет соединения. Пинг зависит от вашей удаленности до сервера игры — время, которое понадобится, чтобы переместить данные от вашего устройства к серверу и обратно.

Неудачное подключение связано с вашим текущим интернет подключением. Проблема может быть как со стороны вашего провайдера, который не пускает на наши сервера, так и со стороны хостинга. Попробуйте перезагрузить роутер, при его наличии. Проверьте подключение с помощью VPN до окна авторизации (в аккаунт не заходите, VPN только для проверки исправности проблемы), также проверьте подключение с помощью другого интернет соединения. Если ничего не помогает, то обратитесь с этой информацией в поддержку вашего сервера.

— Вы забыли ник или сервер аккаунта
Если вы забыли никнейм вашего аккаунта или сервер, на котором играли, то для начала проверьте сообщения на почте, которые отправлялись с адреса нашей игры — обычно во всех сообщениях в самом начале указываются эти данные.

Если подобных сообщений на почте вы не нашли, то вам потребуется обратиться в поддержку (при потере ника — в поддержку вашего сервера, если вы утеряли сервер, то можете обратиться в поддержку любого сервера).

— Вопросы и претензии по работе администрации или лидеров сервера
— Проблемы с заказом продуктов в ваш бизнес, проблемы с оплатой имущества

— Баги при открытии кейсов
К примеру, вам не выдался призовой предмет, но списались деньги за открытие или пропал кейс.

— Проблемы с промокодом или бонус-кодом
Обратитесь в поддержку в случае, если вам не выдались призы или пропали коды из списка.

Примечания:
Перед обращением проверьте окна с призами — /fwstore и /bonus. Если время у промокода остановилось на 0:00, то нужно получить следующую зарплату для выдачи приза.
Старые промокоды, активированные длительный срок назад, системно пропадают из списка, в этом нет бага.

— Проблемы со ставкой в букмекерской конторе
В случае, если не выдались деньги за ставку или она зависла, передайте эту информацию в поддержку вашего сервера.

Примечания:
Ставка рассчитывается в течение 24 часов. Если за это время она не успела рассчитаться, значит ставка зависла. Система автоматически вернет вам сумму вашей ставки, выигрыш рассчитан не будет.
Ставки в системе нашей БК актуальны только на основное время, оно же и учитывается в результатах. Всё, что было в дополнительное время - не учитывается в нашей системе.

Список со ссылками на поддержки всех серверов представлен ниже в комментариях.
Поддержка сервера отвечает только в социальной сети VK.

Перенаправление в другие разделы на форуме​

Для смены ника на форуме обратитесь в раздел «Жалобы на ГА/ЗГА»

Для оспаривания наказания, выданного старшей администрацией, обратитесь в раздел «Жалобы на ГА/ЗГА»

Если вас наказала администрация сервера по какой-то причине (кик, тюрьма, блокировка чата или аккаунта) и вы не согласны с этим, то обжаловать данное наказание вы можете на форуме в разделе жалоб на администрацию вашего сервера.

Если у вас блокировка айпи адреса (надпись при входе в игру "You are banned from this server") и вы не знаете причину блокировку, или же срок срок блокировки уже окончен, но система не разблокировала ваш аккаунт — также обратитесь в раздел жалоб на администрацию вашего сервера.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » BonusXX » Server Bonus XX » Тех Раздел » Ответы на частые вопросы и решение проблем, связанных с игровым аккаун


+ Создать свой форум бесплатно